Выживание - дело рук самих выживающих!

Выживание в экстремальных условиях

 

Интернет-проект

Я Выживу - логотип

  • Главная
  • О сайте
  • Заметки выживальщика
  • Новости проекта
  • Реклама на сайте
  • Друзья
  • Обратная связь

Искусcтво выживания

  • Основные правила
  • Постройка укрытий
  • Ориентирование и Карты
  • Медицинская помощь
  • Вода, пища и огонь
  • Гражданская оборона (Го и ЧС)
  • Средства самообороны

Снаряжение

  • Тактическое снаряжение
  • Одежда и обувь
  • Туристическое снаряжение
  • Ножи
  • Фонари и освещение
  • Байдарки и лодки

Литература

  • Фильмы о выживании
  • Книги и энциклопедии
  • Методички и брошюры
  • Видео материалы

Следи за нами!

Вступай ВКонтактеПрисоединяйся к нашему FacebookЧитай наш Твиттер

Новое на сайте

  • Как использовать плащ-палатку в качестве укрытия
    Как использовать плащ-палатку в качестве укрытия
  • Весенняя охота на утку
    Весенняя охота на утку
  • Солнечные ожоги: первая помощь и дальнейшее лечение.
    Солнечные ожоги: первая помощь и дальнейшее лечение.
  • Как выжить на необитаемом острове: правила и советы
    Как выжить на необитаемом острове: правила и советы
  • Самые эффективные приемы в уличной драке
    Самые эффективные приемы в уличной драке

Последствия затонувшего парома в Южной Кореи

Сотни отчаявшихся родственников собрались в гимназии в портовом городе Jindo в ожидании новостей о своих близких. Потерпевший крушение на юго-западном побережье страны пассажирский паром, на борту которого в основном находились старшеклассники, регулярно выходил на маршрут перегруженный, так же по одной из предварительных версий судно наскочило на подводную скалу, так как был слышен характерный хлопок, но истинные причины крушения будут выясняться специалистами, и озвучены только после всестороннего расследования.

Данное происшествие, может обернуться настоящей экологической катастрофой, часть нефтепродуктов находившихся на пароме, попали в воды ферм, где выращивают употребляемые в пищу водоросли. Предстоит большая работа по очищению участков морской воды от нефтяных загрязнений.  

Все 15 оставшихся в живых члены экипажа, участвующие в навигации парома были арестованы по подозрению в халатности. Со слов очевидцев, находящихся в день трагедии на пароме, экипаж не предпринял никаких мер по эвакуации людей, что так же подтверждают видеозапись с телефона одного из погибших подростков и расшифровка переговоров между экипажем и диспетчером береговых служб, а капитан вовсе бежал первым, игнорируя необходимость экстренных действий по спасения пассажиров.

Так же стало известно, что одним из пассажиров затонувшего парома был подросток из России.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить
Отменить
© 2008-2015 Интернет проект "Я Выживу".