Выживание - дело рук самих выживающих!

Выживание в экстремальных условиях

 

Интернет-проект

Я Выживу - логотип

  • Главная
  • О сайте
  • Заметки выживальщика
  • Новости проекта
  • Реклама на сайте
  • Друзья
  • Обратная связь

Искусcтво выживания

  • Основные правила
  • Постройка укрытий
  • Ориентирование и Карты
  • Медицинская помощь
  • Вода, пища и огонь
  • Гражданская оборона (Го и ЧС)
  • Средства самообороны

Снаряжение

  • Тактическое снаряжение
  • Одежда и обувь
  • Туристическое снаряжение
  • Ножи
  • Фонари и освещение
  • Байдарки и лодки

Литература

  • Фильмы о выживании
  • Книги и энциклопедии
  • Методички и брошюры
  • Видео материалы

Следи за нами!

Вступай ВКонтактеПрисоединяйся к нашему FacebookЧитай наш Твиттер

Новое на сайте

  • Как использовать плащ-палатку в качестве укрытия
    Как использовать плащ-палатку в качестве укрытия
  • Весенняя охота на утку
    Весенняя охота на утку
  • Солнечные ожоги: первая помощь и дальнейшее лечение.
    Солнечные ожоги: первая помощь и дальнейшее лечение.
  • Как выжить на необитаемом острове: правила и советы
    Как выжить на необитаемом острове: правила и советы
  • Самые эффективные приемы в уличной драке
    Самые эффективные приемы в уличной драке

В Пермском крае пошла на дно груженая баржа

Приблизительно около полудня 1 июня 2014 г. оперативным сотрудникам дежурной смены ГУ МЧС России по Пермскому краю пришла информация, что около Чайковского шлюза на Воткинском водохранилище пошла ко дну несамоходная сухогрузная баржа, используемая для транспортировки сыпучих грузов. Баржа  по направлению Соликамск – Казань перевозила несколько тонн технической соли.

К счастью, по результатам аварии раненных, пострадавших и погибших нет. Во время катастрофы баржа, готовясь к шлюзованию, находилась на стоянке. Каждые 60 минут берется проба из водоема, в рамках мониторинга ЮТУ, с целью отследить возможное изменение предельно допустимой концентрации вредных веществ в водохранилище. На данный момент концентрация вредных элементов остается в норме. Производитель ОАО «Уралкалий» утверждает, что соль, перевозимая баржей, полностью растворится в воде и не причинит окружающей среде никакого вреда. На 2 июня назначен подъем баржи. Предварительной причиной аварии названо несоблюдение норм транспортировки грузов. На месте катастрофы работают 19 чел. (4 чел. – сотрудники МЧС) и 10 ед. спецтехники (2 ед. – предоставлены МЧС).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить
Отменить
© 2008-2015 Интернет проект "Я Выживу".